Почему продающий сайт не может стоить меньше 50 000 рублей

Давайте разбираться, шаг за шагом, откуда вылезает такая стоимость
Во-первых, мы создаём не просто сайты, а продающие сайты.

Почему продающий сайт не может стоить меньше 50 000 рублей

Почему продающий сайт не может стоить меньше 50 000 рублей

Приведём пример, который облегчит понимание этого отличия.

Вы заходите в магазин с красивой, нестандартной вывеской, а товаров нет, продавцов тоже не наблюдается в помещении: только вывеска и дверь, на ваши призывы никто не откликается. После этого заходите в другой магазин с аналогичными товарами и прямо от входной двери видите то, что нужно вам, идёте и начинаете  это рассматривать, трогать. В этот момент к вам подходит продавец… и через некоторое время вы уходите из этого магазина с покупкой, очарованный и счастливый и думаете про себя: этого не может быть, такого не бывает, только не в нашей стране (городе).
Почувствуйте разницу
Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, железобетонная. За эти деньги вы получаете и завлекающую вывеску, и уютное помещение и ОБУЧЕННОГО, доброжелательного, знающего как помочь своим покупателям продавца. С неиссякаемым энтузиазмом работающего без выходных, днём и ночью. Вам остаётся только РУКОВОДИТЬ этим процессом.

Разбивать и группировать

Во-вторых, в вышенаписанном есть ключевой момент: сайты, которые мы делаем, не дают шансов посетителям отправиться дальше для поиска интересующих их товаров или услуг (они всё равно возвращаются).
В двух словах о том, почему это происходит. Мы исходим из того, что человек ищет решение своей проблемы и сегментируем товары или услуги на сайтах наших клиентов строго в соответствии с набором этих проблем.
Это простая в описании, но невероятно сложная при внедрении стратегия.
Объяснить, почему же это (реальное сегментирование по проблемам клиентов) так сложно, можно так: многие владельцы бизнесов настолько погрузились в повседневную текучку, что уже давным давно даже не задумываются о том, чем же их фирма (компания) занимается, какой продукт предоставляет своим клиентам. Не говоря о том, чтобы эту безнадёжную ситуацию начать решать…

Уходим от шаблонов — только выгоды и решения проблем

В-третьих, следующий ключевой вопрос при создании сайта — это «обучение продавца». Другими словами, наполнение сайта так называемым контентом. Причём для КАЖДОГО товара, в идеале, должен быть свой, оригинальный, ПОНЯТНЫЙ и правдивый текст, раскрывающий все достоинства товара или услуги (в некоторых случаях не скрывающий недостатки)

Каждый  элемент такого продающего текста, слово и графические элементы направлены на одну единственную цель — завязать отношения с покупателем. И после этого он неминуемо станет вашим ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ.

Сложите эти три составляющие:

  • дизайн сайта, который понравится вашим клиентам (они будут покупать)
  • правильное расположение товаров или услуг с учетом стратегий и правил интернет-маркетинга (клиенты будут покупать больше)
  • юзабилити: реальное удобство перемещения посетителей по сайту (наше умение делать то, что нравится целевой аудитории) и убеждение этих посетителей совершить нужные вам действия

После этого умножьте полученное на количество единиц товара или видов услуг в своём бизнесе (работающий продающий текст стоит от 1 000 рублей) и вы поймёте, что 50 000 рублей (и выше) за сайт, который будет продавать 365 дней в году — это практически даром…
Что получают наши клиенты после подписания договора и оплаты?

  • сайт, полностью подготовленный для наращивания продаж
  • мощное конкурентное преимущество на рынке — вы становитесь лидером
  • выстроенную систему привлечения покупателей

P. S. Это важно! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эти статьи:

 

И это далеко не полный список того, что мы умеем. Вам нужно только увидеть открывающие перспективы и с нашей помощью исследовать их.

Команда «АБВ»

Итак, ВЫ изучили наш сайт и видите точки соприкосновения в ВАШих целях и наших возможностях

Присылайте свой вопрос или предложение. Наш e-mail: abvnn@mail.ru

Вам понравилась эта статья? Получайте новые материалы на email

Введите ваш email

Предыдущая запись: