Подводные камни работы с капризными клиентами или с кем мы не работаем

С 2006 года мы создали несколько десятков сайтов для фирм и организаций.
Почти все из созданных сайтов в дальнейшем успешно продвигали…

Подводные камни работы с капризными клиентами или с кем мы не работаем

Подводные камни работы с капризными клиентами или с кем мы не работаем

и направляли потенциальных клиентов в:

    • стоматологическую клинику
    • производственно-коммерческие фирмы (ПКФ с различными видами деятельности)
    • торговую сеть из более десятка магазинов
    • гостиницу
    • компанию по продаже спецтехники
    • фирму по аренде спецтехники
    • фирму по производству и установке сложнейшего технологического оборудования
    • производственную фирму по изготовлению мебели
    • туристическую фирму

Адекватно оценивайте свои возможности и перспективы

Есть ЗАКАЗЧИКИ (с большой буквы), с которыми мы ПОСТОЯННО работаем уже более 2-х лет…

Это владельцы бизнесов, на ПРАКТИКЕ увидевшие (посчитавшие), какую роль в своём бизнесе играет реально продающий сайт…
…сайт, который помогает покупателям выбрать интересующий товар (или услугу), купить и получить выбранное с максимальным комфортом для себя.

 

Мы не пойдём по неверному пути, ведущему к потере нашего времени и ВАШИХ денег

Бывали и неудачные проекты, из которых мы вывели общие закономерности. Итак, проект обречён на неудачу в тех случаях, если:

  • Заказчик видит в нас не партнёров и помощников, а исполнителей своих прихотей, домыслов и капризов… Например: «я плачу, вы танцуете; это всё равно читать не будет, мой дизайнер знает лучше; и т.д…»
  • Заказчик не хочет и не будет отвечать на десятки (бывает, что и сотни) вопросов, возникающие в увлекательном и творческом процессе продвижения (воссоздания) продающего сайта
  • Материалы для размещения на сайте даются не вовремя или не даются вообще (мол, поищите сами)
  • В компании не назначается человек для взаимодействия с нами по работе над развитием корпоративного сайта
  • Владелец не хочет (некогда, незачем, «он в отпуске», «в командировке») встречаться для детального обсуждения стратегии развития (расширения) вэб-ресурса компании (сайта или блога)

 

От кого зависит покупательский успех продвижения корпоративного сайта

Успех продвижения своего сайта наполовину зависит от ВАС и ВАШЕГО умения раскрыть потенциал своего бизнеса. Ведь грамотная постановка задачи исполнителю – 90% процентов успеха.

…а мы виртуозно применим  весь наш богатейший арсенал знаний и умений для того, чтобы ВАШ бизнес процветал в наши непростые времена и не зависел от прихотей рынка

P.S. Внимательно перечитайте вышеперечисленные причины нашего ВОЗМОЖНОГО отказа от результативного сотрудничества по продвижению ВАШЕГО корпоративного сайта и учитывайте их при обращении к нам.

 

И это далеко не полный список того, что мы умеем. Вам нужно только увидеть открывающие перспективы и с нашей помощью исследовать их.

Команда «АБВ»

Итак, ВЫ изучили наш сайт и видите точки соприкосновения в ВАШих целях и наших возможностях

Присылайте свой вопрос или предложение. Наш e-mail: abvnn@mail.ru

Вам понравилась эта статья? Получайте новые материалы на email

Введите ваш email

Предыдущая запись:

Следующая запись: