Увеличение продаж: превращайте количество рекламной информации в качество в новом году

Мы живём в удивительное время, когда мир меняется прямо на наших глазах. Количество информации, атакующее сознание людей просто невероятно

Ключевая фраза: количество, а не КАЧЕСТВО — главное в этом потоке слов, звуков и видеообразов.

Увеличение продаж: превращайте количество рекламной информации в качество в новом году

Увеличение продаж: превращайте количество рекламной информации в качество в новом году

Выделиться, приковать внимание, успокоить клиентов, обнадёжить и исполнить их желание (решить проблему) – не простая задача для бизнесменов, задумавших расширить свой проект.

И здесь стоит вопрос не в том ЧТО продавать, а КАК рассказать о том, что ВЫ предлагаете.

Простой способ увидеть ошибки конкурентов

Если Вы смените ракурс своего восприятия окружающего мира и будете смотреть вокруг с любопытством исследователя… ВЫ увидите какой хаос творится в головах ВАШих конкурентов, транслирующих в своей рекламе примерно (в общих чертах) вот что: вот мы (великая фирма), а вот наш супер товар или супер услуга – налетай, покупай, пользуйся. Этот подход ещё работает…

И дни его сочтены. То, что не работает будет неотвратимо заменяться работающими методами.

Что работает всегда: на любом рынке, с любой аудиторией, в любых условиях

Каждый успешный бизнес процветает только по одной причине. Успех с большой буквы амбициозным предпринимателям приносят клиенты, покупатели, заказчики.

Эти люди ПЛАТЯТ за решение своих проблем… И таких людей много.

Убеждение (не уговаривание) своих потенциальных покупателей в том, что именно ВЫ можете решить их проблему – не единичное событие и не дело случая…

Это процесс увеличения продаж со своими правилами:

  • с точным сегментированием ВАШей аудитории
  • с возможностью с первого раза продавать новым клиентам
  • с ясностью в прогнозировании роста продаж высокомаржинальных (не только) товаров
  • с безрисковыми стратегиями запуска продаж ещё более выгодных для ВАС товаров (услуг)…

 

И это далеко не полный список того, что мы умеем. Вам нужно только увидеть открывающие перспективы и с нашей помощью исследовать их.

Команда «АБВ»

Итак, ВЫ изучили наш сайт и видите точки соприкосновения в ВАШих целях и наших возможностях

Присылайте свой вопрос или предложение. Наш e-mail: abvnn@mail.ru

Вам понравилась эта статья? Получайте новые материалы на email

Введите ваш email

Предыдущая запись:

Следующая запись: