Почему мы не раскрываем своих клиентов и не показываем результаты продвижения их сайтов

Посмотрим правде в глаза

Что ВАМ, как владельцу сайта, даёт нахождение в портфолио вэб-студии или компании продвиженцев?

Почему мы не раскрываем своих клиентов и не показываем результаты продвижения их сайтов

Почему мы не раскрываем своих клиентов и не показываем результаты продвижения их сайтов

Это важный вопрос, над которым редко задумываются заказчики этих услуг

«Такие правила»- обычно говорят сеошники и они правы. Это их правила и ВЫ играете определённую роль в этой игре…

На ВАШ сайт обязательно поставят (в нижнем правом или левом углах) свою метку о том, кто и что с ВАШИМ сайтом делали и делают сейчас. Это не хорошо и не плохо – просто так есть. Кроме одной, на первый взгляд мелочи…
Что будет происходить в голове человека, пришедшего на ВАШ сайт с поисковой системы и после внимательного изучения страницы увидевшего ссылку «продвижение сайта»… Масса вариантов, причём вариантов не в ВАШу пользу…

Полная конфедициальность

Наши клиенты предпочитают не афишировать, что их сайты продвигаются в поисковых системах… И соглашаются с тем, что хвастаться их успехами мы не будем.

К нам часто приходят уставшие и не довольные от  проблем со своим сайтом владельцы бизнесов:

  • делали долго – сделали плохо и не то
  • сделал фрилансер – не могу найти, испарился
  • вроде всё хорошо, продвигаем сайт, а клиентов с сайта нет
  • девочки (ребята) пишут тексты, а толку нет
  • вкладываю деньги в Директ, а они даже не отбиваются…
  • нанял (назначил) человека обновлять информацию на сайте, фигня полная получается

А ведь это стандартная (по нашему 6-летнему опыту) задача, сделать так, чтобы:

  • потенциальные покупатели именно ВАШих товаров или услуг находили сайт ВАШей компании и, после сравнения с сайтами ВАШих конкурентов доставали кошельки и покупали именно у ВАС
  • после покупки клиенты остаются довольными и покупают у ВАС снова или рекомендуют ВАШУ фирму друзьям и знакомым

«Фантастика! Так не бывает, а если и бывает, то не со мной!» — можете сказать ВЫ и будете правы. С ВАМИ этого не происходит. Пока

Продаёт не дизайн

Пока ВЫ будете оценивать навороченность и красоту своего сайта, клиенты будут покупать у тех,  кто смог УБЕДИТЬ своих покупателей в том, что увиденное на экране монитора полностью решает их проблему.

И велика вероятность, что с этим (продающим!) сайтом работает наша команда – без открытого портфолио и упоминаний о том, что это делаем мы.

И последнее на сегодня. Ключевая мысль этого послания в том, что самое трудное – это УБЕДИТЬ человека в том, что ВАШ товар или услуга подходят в данный момент именно ему. И звонить или писать нужно НЕМЕДЛЕННО…

И убеждают в этом посетителей ВАШЕГО сайта СЛОВА и обратный образ от них, вот что имеет смысл

Продающие тексты, как ВЫ знаете, очень легко копируются и тиражируются. Так зачем же упрощать жизнь горе-копирайтерам и псевдо-продвиженцам?  …и в некоторых случаях даже вытаскивать свой сайт из-под санкций поисковых систем?
P.S. В следующей статье ВЫ узнаете о том, с какими клиентами мы не работаем. Да, да… бывают случаи, что мы отказываемся продвигать (создавать или переделывать) сайты для некоторых категорий заказчиков…

И это далеко не полный список того, что мы умеем. Вам нужно только увидеть открывающие перспективы и с нашей помощью исследовать их.

Команда «АБВ»

Итак, ВЫ изучили наш сайт и видите точки соприкосновения в ВАШих целях и наших возможностях

Присылайте свой вопрос или предложение. Наш e-mail: abvnn@mail.ru

Вам понравилась эта статья? Получайте новые материалы на email

Введите ваш email

Следующая запись: